4 мая 2013 г.

40 ключей

Вчера, в честь дня рождения, решили устроить себе небольшое приключение: попробовать найти классический тайник геокешеров. Сразу скажу - нашли и все сложилось в итоге хорошо. Но история не об этом. А про то, что случаются в нашей жизни чудеса, которые нельзя объяснить. Но обо всем напишу подробнее с начала в хронологическом порядке с примерным временем.
Примерно в 13 часов мы выехали из деревни, и заметив по карте съезд с трассы, съехав на дорогу вдоль лесопросеки доехали до опушки леса. Дорога уходила в лес и становилась все более сырой. Хотя дождей не было уже с неделю, снег в лесу местами еще лежал. В общем решили дальше идти пешком и оставили машину на опушке. Добрались до поляны, с которой открывался вид на заболоченные топи. Сразу под холмом, с которого я фотографировал топи, бьют ключи - прямо из земли. Говорят водоносность этих ключей не меняется круглый год.


Рядом тут же на поляне кто-то сделал стол и скамейки. На деревьях висят ленточки - наверно есть какое-то поверие на счастье или еще на что-то). И постоянно по пути попадались таблички вроде таких:


Кстати, на следующий день мы еще ближе познакомились с природой - породнившись с маленьким клещом-кровопийцей, который хотел залезть под кожу моей девушки. Но опытная мед.сестра в травмпункте не дала ему это сделать))
Но основные чудеса были впереди.
Добрались до речки "Лапшанга" по "учебной" тропе и стали искать геокешерский тайник.
Река "Лапшанга"
На берегу речки нашли поваленное дерево и рядом сгрызенную березу. Судя по свежести следов - грызли бобры ее совсем недавно.
Следы жизнедеятельности бобров

Тайник искали не долго. Пока я рыл один развалившийся пень, Наталья (моя девушка), увидела под листвой и всякой трухой кусок черного пакета. В нем оказался контейнер со всякими безделушками. Сделали отметку в блокноте тайника и отправились обратно. Перед переправой на другой берег по стволу поваленного дерева я убрал фотоаппарат в чехол, а телефон, по которому ориентировался на местности, положил в карман куртки. Мы вернулись к машине и поехали в село Владимирское, посмотреть на озеро Светлояр.
Доехав до стоянки рядом с озером, мы вышли из машины и пошли в сторону озера. Немного пройдя, я проверив карман куртки не нашел в нем свой телефон. Решил вернуться и поискать его в машине, т.к. куртку на время переезда я снимал. Но и в машине его я тоже не нашел. Попытались его вызвонить с Наташиного телефона. Гудки шли. Т.е. он был в зоне действия сети, но где-то совсем не рядом. Вспомнив, что перед отъездом я перетряхивал свою куртку на опушке леса рядом с машиной, я подумал что, возможно, телефон мог выпасть в этот момент. Мы решили вернуться на то место, где оставляли машину уходя в лес на поиски тайника, и где я встряхивал куртку.
Вернулись мы к месту стоянки на опушке минут за 20. Но там где стояла машина телефона не нашли. Вспомнив, что последний раз его видели когда перед переходом через реку по стволу поваленного дерева я убирал его в карман, решили вернуться к этому дереву и поискать там. Дойдя до этого места оказалось что МТС (сот. оператор в телефоне Наташи) тут не ловит ну совсем никак. А т.к. телефон все никак не находился - решили найти место на пригорке, там где оставляли машину и повызванивать его оттуда. Наташа осталась звонить на мой сотовый, а я опять пошел к месту переправы через реку. Облазил все там несколько раз. Но звуков телефона слышно не было. Вернувшись к машине - узнал что Наташин телефон от постоянного поиска сети стал терять заряд батареи и шансы на успех сокращаются. К этому времени мы уже почти два часа пытались найти мой телефон. Я смог дозвониться до мамы и попросил ее повызывать мой номер. И снова пошел искать его - внимательно смотря окрестности тропки и места где мы переправлялись через реку. Но опять безуспешно. Я уже смирился с тем что аппарат потерял и придется внепланово тратиться на новый. Мы решили доехать до Светлояра и поискать на стоянке. Это была последняя надежда.
В расстроенных чувствах я сел за руль и поехал от опушки леса по грунтовой дороге к трассе Киров-НН. Отъехав примерно пятьдесят метров от того места где мы оставляли машину уходя на поиски телефона - я не поверил своим глазам, увидев на обочине пыльной дороги нечто черное, похожее на чехол от моего телефона! Со словами "Да вот же он", не понимая до конца каким образом он тут оказался, я остановился, открыл дверь и поднял его. Он был совсем немного испачкан дорожной пылью. Я не знаю и не могу уверенно объяснить как он оказался именно там.
Этот день запомнится нам надолго xD